пятница, 19 октября 2012 г.

Настроение осень

Решила долго не тянуть кота за хвост и сразу после просмотра Паранормального явления 4, написать свое мнение по поводу этого фильма:)
Я смотрела все части паранормального явления и каждая из них произвела на меня впечатление, единственное, с каждой частью все было не понятнее и не понятнее, я ожидала, что в 4 части обязательно раскроют все секреты  и будет хоть какое-то логическое объяснение, но так ничего и не было) хахаха)))
Конечно, для меня любимой частью остались первая и вторая, там все не так мутно, нет никакого шабаша ведьм и все действительно можно скинуть на мистику, поверить в то, что фильм основан на реальных события. Дальше же все сложнее, третью часть можно было смотреть даже при том условии, если ты предыдущие не смотрел, а вот четвертая зависит от предыдущих и если не помнишь и не знаешь, что было в них, многого не поймешь. Закончилось очень резко, но мне не совсем понравилась концовка, сделали, действительно, очень банальную, но эта резкость событий, которая происходила в фильме стоящая!
Мы вышли с девочками под впечатлением, уже ушли все люди из зала, а мы так и сидели, пытаясь все прокрутить в голове и поделиться эмоциями, которые испытали во время просмотра фильма)
Всем советую сходить, но лучше перед этим пересмотреть три предыдущие части, чтобы помнить некоторые моменты, которые происходили в них.
В остальном, все хорошо, единственное, совсем не высыпаюсь и от этого очень трудно поднять свое тельце, особенно тогда, когда на улице темно, как будто бы ночью.
Я очень скучаю по блогу и по тому, что так редко в него пишу, но в последнее время я даже никуда и не выбираюсь, толком, все время провожу дома, у репетитора и у бабушки. Скучаю по предыдущему году, по десятому классу, по тому, как мы могли не ходить в школу неделями, не слушать на уроках и просто спокойно спать, а не думать о том, куда поступать, что делать, что сдавать и т.д.
Решайте скорее, никогда ничего не оставляйте на последний момент, а главное-учитесь, не будьте, как я :)
Люблю вас ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий