вторник, 30 октября 2012 г.

Hear me

Давно у меня не было такого сильного желания написать пост! Вот, вроде бы и нечего рассказать, а я так соскучилась, что готова написать разные глупости которые может-быть и никому не интересны)
Только что вернулась от репетитора, порой мне правда хочется плакать от того, что я так все запустила и приходится наверстывать упущенное, а упущенного,увы, совсем не мало. Кстати, я все еще не ощущаю себя одиннадцатиклассницей, каждый раз мне кажется, что я еще в десятом и что предстоящие экзамены мне предстоят не в этом году, но опять же, увы... И всегда, осматривая школу, мне кажется, что как-то пусто, будто бы в субботу с утра, а потом вспоминаю, что мы самые старшие и может-быть от этого кажется, что чего-то или даже кого-то не хватает.
Скоро каникулы и я чувствую, что они будут точно такими же, как и мои выходные, а именно в кровати, с каким-нибудь учебником и телефоном в руке. Наверное, это все этот год, я уже заранее грущу и скучаю, но надо собраться и может-быть, только тогда все пойдет так, как я хочу.
После прочтения Анны Карениной, я не брала в руки книг, но уже мечтаю о том, чтобы купить "50 оттенков серого", которая считается бестселлером и по которой хотят снять экранизацию. В общем, обязательно прочитаю и напишу свое мнение, хотя это будет не очень скоро, так как в моих планах копить деньги на подарки и по этому я стараюсь как можно меньше тратить деньги куда попало и даже лишний раз кофе себе не куплю в кафешке.
Погода - сплошной балаган, действительно начинаешь задумываться о том, что в природе происходят изменения, этому служит ранний снег, землетрясения в других странах, штормы и разные стихийные бедствия. Пора задуматься о том, что мы делаем не правильно, может-быть только тогда мы сможем что-нибудь изменить. На эти мысли меня толкнул фильм 2012, который я смотрела уже во второй раз в субботу. Действительно великолепное кино, в большей степени не актеры, а спецэффекты производят неизгладимое впечатление. Если кто-то еще не смотрел, обязательно посмотрите ;))
Я буду признательна, если мне кто-нибудь посоветует какую-нибудь книгу, желательно классику:
http://www.formspring.me/polyakowa
Спасибо ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий