понедельник, 19 ноября 2012 г.

The Thorn Birds

Птица с шипом терновника в груди повинуется непреложному закону природы; она сама не ведает, что за сила заставляет её кинуться на остриё и умереть с песней. В тот миг, когда шип пронзает её сердце, она не думает о близкой смерти, она просто поёт, поёт до тех пор, пока не иссякнет голос и не оборвётся дыхание. Но мы, когда бросаемся грудью на тернии, — мы знаем. Мы понимаем. И всё равно грудью на тернии. Так будет всегда.

Недели две-три назад в книжном я купила книгу "Поющие в терновнике", которую очень давно хотела почитать и вот, на моем формспринге меня только еще больше подтолкнули к этой книге) Спасибо большое!)
Книга мне безумно понравилась, даже, наверное, больше, чем книга "Унесенные ветром", по которой все эти два года я сходила с ума и пересматривала знаменитый фильм  с Вивьен Ли.
Когда я начала читать, я знала о чем пойдет история, так как давным-давно я смотрела вместе с мамой какой-то кусочек экранизации этой книги. Кстати, моя мама сходит с ума по фильму "Поющие в терновнике" и на протяжении всего времени, пока я читала, она дергала меня и спрашивала: "когда я уже дочитаю?", уж очень невтерпеж ей было почитать))
Книга ненавязчивая, очень красиво написана, действительно переживаешь все вместе с героями, лично мне было не скучно читать, ведь в книгах часто бывает такое, что где-то в начале или в середине становится неинтересно, здесь все наоборот, всю книжку я прочитала взахлеб за две недели, даже меньше.
После того, как я отошла от книги, я решила посмотреть мини-сериал "Поющие в терновнике", честно сказать, осталась не особо довольна, а все из-за того, что мне не совсем понравились подобранные актеры. В своем воображении я рисовала Ральфа, Пэдди, Джастину и многих других немного по другому, но вот актриса, играющая Мэгги - это действительно находка, именно такой я ее и представляла, в фильме она, может-быть, даже лучше.
Не понравилось то, что в кино не показали еще двух детей Фии, которые после отправились на войну, так же, что плохо раскрыли саму Фиону и что в конце концов убрали Фрэнка, хотя по книге он остается в живых после тюрьмы и возвращается домой к матери.
В целом, фильм произвел на меня впечатление, интересно было посмотреть, как жили в тех временах, как любили друг друга люди, без всяких пошлостей, все это под великолепную музыку, которая играет на протяжении всего фильма.
Кстати, концовка тоже была изменена и мне она понравилась даже больше, чем в книге, там все было скомкано и не передано всех эмоций, в фильме же все действительно романтично и в конце фильма просто тяжело сдержать слезы.
У меня очень много разных эмоций по поводу книги и фильма, меня до сих пор завораживает эта история любви о священнике Ральфе и молодой девочки Мэгги, которые на протяжении всей своей жизни любили друг друга. Конечно, все закончилось не хэппи эндом, но это если смотреть с какой стороны :)
Всем советую почитать, книга стоящая, а вот кино, которое длится 7-8 часов, уже на любителя))


Комментариев нет:

Отправить комментарий