воскресенье, 18 ноября 2012 г.

The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2

Подошла к концу первая учебная неделя после осенних каникул, для меня она была лайтовой, было бы хорошо, если бы и дальше так продолжалось)
Вчера я благополучно проспала школу и отсыпалась до двух часов дня, после была с бабушкой в Ботаническом саду, впервые увидела белок так близко, жаль, что у меня не было орехов, ну или хотя бы семечек, чтобы покормить с рук. В парке было очень пусто, но за все два часа, которые мы там провели, увидели четыре свадьбы. Кстати, если вы видите невесту или вообще свадьбу, держитесь за кошелек, говорят это приносит деньги) хаха)
После прогулки с бабушкой, спонтанно вместе с Мельтем мы собрались посмотреть "Рассвет", забронировали места, но в итоге бронь у нас потом сгорела, но повезло и нам достались два билета, хотя зал был полностью заполнен, приди мы на десять минут позже, вряд ли бы попали в кино)
Помню, еще давным-давно я читала книги Стефани Майер, но книгу Рассвет я дочитала только до середины, остановилась на том моменте, где Белла рожает ребенка и превращается в вампира. Никогда не была фанаткой ни книг, ни фильмов, но история этой любви действительно трогает и каждый фильм ты смотришь с удовольствием, а пересматриваешь с еще большим удовольствием! Первая часть Рассвета мне понравилась больше, просто из-за того, что там больше каких-то действий, смена обстановки и т.д, но нельзя сказать, что вторая намного хуже, просто все эти два часа ничего толком не происходит, только в конце начинается такое, что ты от шока прикрываешь рот ладошкой. Я всегда говорила, что мне не очень нравится Кристен Стюарт, чисто внешне, что она не подходит на эту роль, но когда год назад я увидела ее в первой части Рассвета, по другому на нее взглянула, а вторая часть только подтвердила то, что Кристен выросла, как актриса и Сумерки ей в этом помогли. Кстати, она действительно очень красивая в фильме!
Еще мне не понравился компьютерный младенец, который очень бросался в глаза, а вот актриса, которая сыграла более взрослую дочку Беллы, очень красивая.
Обидно, что закончилась эта история, к которой многие из нас так привыкли, полюбили, а кто-то и возненавидел)) хаха)) Теперь будем ждать чего-то другого, например "Гостья", которую тоже написала Стефани Майер.
Все в кино, ребята! Нельзя пропустить эту часть))


Комментариев нет:

Отправить комментарий