пятница, 21 декабря 2012 г.

The Girl with the Dragon Tattoo

Ну что, вот мы и пережили еще один конец света 21.12.12, с чем всех и поздравляю :)
Всю неделю я провела дома с температурой, с жуткой слабостью, закутанная в одеяло и с ноутбуком на коленях, то и дело, что просматривала фильмы, которые накопились у меня на ноутбуке. Кстати, у меня не плохая коллекция фильмов в ноуте :)
Первым делом я решила посмотреть "Линкольн: Охотник на вампиров", на который летом так и не успела сходить в кино. Наверное, небеса или мое предчувствие не разрешили мне пойти на этот фильм в кинотеатр и сохранить 300 рублей у себя в кармане. Фильм бредовый, я еле выдержала полтора часа и некоторые моменты просто отматывала. После просмотра, сразу же удалила фильм с ноутбука, чтобы не пылился и не занимал память.
Вчера у меня было хорошее настроение, не смотря на мое жуткое состояние, и я решила пересмотреть диснеевскую сказку "Рапунцель", уж слишком давно я не смотрела мультики, а то все фильмы, да сериалы...
Обожаю сказки, особенно диснеевские, они по настоящему добрые, с ними сразу возвращаешься в детство, а это ощущение многого стоит :) Всем тем, кто не смотрел, советую, особенно, если вы устали от фильмов или у вас есть желание окунуться в детство)
Ну и, наверное, сейчас у меня будет масса эмоций, впечатлений по поводу фильма, который я только что закончила смотреть - это "Девушка с татуировкой дракона", с Дэниэл Крэйгом и Руни Мара.
Так же, я недавно узнала, что есть книга, даже три книги, по которым снята знаменитая шведская трилогия и этот фильм, пожалела, что не прочитала сначала книгу, но думаю, что остальные две части я прочту просто в захлеб.
Вернемся к фильму. Кино действительно невероятное, все два с половиной часа я получала удовольствие и от сюжета и от актеров. Уже, как года два, я являюсь поклонницей Дэниэла Крэйга, он настолько обаятельный мужчина и великолепный актер, что можно сойти с ума. Благодаря ему я полюбила фильмы с Джеймс Бондом, которые раньше не воспринимала вообще. Руни Мара тоже очень понравилась, но только после того, как я залезла на кинопоиск, я поняла, что это не та актриса, за которую я ее принимала, я перепутала ее с Нуми Рапас, которая еще играла главную роль в шведском фильме "Девушка с татуировкой дракона". Ну, на самом деле, у них даже имена немного похожи, поэтому это не странно) аххаха)))
Всем-всем, кто не смотрел этот фильм, советую посмотреть, получите удовольствие, причем огромное! Я даже не хотела, чтобы эти два с половиной часа заканчивались, уж настолько мне понравился фильм.
Буду ждать отзывов, надеюсь, что многим понравится) У меня на очереди еще фильм "Меланхолия" с Кирстен Данст и "Цена страсти" с Лив Тайлер)
Всем хороших выходных, надеюсь, что завтра я выберусь из дома, ведь уже нужно покупать подарки на Новый Год)
Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий