среда, 2 января 2013 г.

my best wishes ♥

Вот и первой пост в новом 2013 году ♥
Не успела я до боя курантов пожелать вам всего того, чего так хотела, придется вам читать это сейчас :)
2012 год был сказочным, был необычным, надеюсь, что каждый из вас испытал в этом году много эмоций, познакомился с замечательными людьми, возможно, что кто-то из вас нашел свою вторую половинку, человека, в котором вы так нуждались. Так же, в этом году я и не только я, испытывали не самые хорошие эмоции и сталкивались с трудностями, но, надеюсь, что это сделало нас сильнее, расставило все по своим местам и в новом 2013 году мы больше не столкнемся с ними!
Девушкам я желаю всегда оставаться такими же красивыми, любить себя и не искать в себе минусов, ценить каждую минуту, проведенную с дорогими и близкими людьми, чтобы все загаданное вами сбылось и то, что не сбылось в 2012 году, сбылось обязательно в этом. Парням же я желаю больше смелости, никогда не бояться того, что вам могут дать отворот поворот, девушки любят настойчивых, так же, желаю ценить каждые счастливые минуты, проведенные рядом с близкими людьми, дарить любовь и быть любимыми)
В общем, надеюсь, что 2013 год будет намного лучше 2012 и мы все добьемся того, чего хотим, все 9 и 11 классники сдадут экзамены, все одинокие влюбятся, все брошенные дети найдут себе семьи, и да будет мир во всем мире!
Я люблю вас, спасибо, что вы есть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий