четверг, 14 февраля 2013 г.

Beautiful Creatures

Пока еще мои воспоминания такие яркие, мне захотелось поделиться с вами впечатлением о фильме "Прекрасные создания".
Воспользовавшись моментом, мы вместе с девочками решили не пойти в школу и отправиться на утренний сеанс в кино, кстати, я совершенно не пожалела. Кино очень яркое, в нем столько запоминающихся актеров, в особенности главный актер, который поразил меня своими скулами и щенячьими глазами. Сюжет достаточно необычный для современных фильмов, но это даже здорово, пора уже двигаться дальше, создавая что-то совершенно не похожее на то, что уже есть.
Я люблю фантастические фильмы, они позволяют разыграться моему воображению, фантазии, дорисовывая у себя в голове какие-то картинки из фильма или позволяют представить себя на месте главной героини. Так как, тема с ведьмами и магами не такая популярная, как тема про вампиров, оборотней, зомби, я думаю, что этот фильм зацепит многих и после просмотра фильма вы захотите не только побыстрее посмотреть продолжение, но так же почитать книгу, по которой был снят фильм. Кстати, обязательно почитаю книжку, уж очень меня заинтриговал фильм :)
Всем советую сходить, думаю, что не пожалеете. Надеюсь, что на выходных вместе с мамой мы сходим в кино на "Невозможное", я была очень потрясена трейлером и захотела поскорее посмотреть сам фильм. Ну, об этом я расскажу после, как только схожу на него)
После фильма, мы вместе с девочками отравились ко мне, кушать пиццу, обсуждать события, которые еще не успели перетереть и просто хорошо провести время) Скучала по нашим посиделкам, вот так вот впятером мы не собирались очень давно, мне этого не хватало. Обсуждали в основном последний звонок, разрабатывали сюжет, а вернее, искали песенки. Ведь, кто если не мы?
Последние школьные события, а вернее слова нашей классной руководительницы, о том, что мы никому не нравимся, что все учителя ждут нашего ухода, очень пошатнули наш класс. Все задумались, а стоит ли надрываться ради того, что никто не оценит?...
...Ну и пришли к выводу, что, действительно, стоит понадрываться и утереть всем нос. Это будет незабываемый последний звонок, ведь мы делаем его для себя и для наших родителей, но ни в коем случае не для тех, кто нас не любит :)
Кстати, о любви, с 14 февраля, мои хорошие, я могу поблагодарить вас еще раз то, что вы у меня есть. Это дорогого стоит! ♥♥♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий