пятница, 1 февраля 2013 г.

February. Wow!

Мне кажется, будто бы я не появлялась в блоге целую вечность) Успела соскучиться, надеюсь, что и вы тоже скучали по мне :)
Как обычно, у меня наступает небольшая январская, а вернее, уже февральская депрессия по теплу, солнышку, по загару и всему прочему. Самое ужасное, что осталось всего-ничего до лета и это несомненно радует, но, чем ближе лето, тем скорее экзамены, которые на многое повлияют. Обычно я мучаюсь по ночам, когда представляю, что не смогу сдать, что разочарую родителей и вряд ли смогу с этим спокойно жить. Это все так страшно и порой, мне кажется, что это пытка для детей/подростков, ведь многие из нас по разному переносят в себе эти переживания: кто-то справляется, кто-то нет. Не хочется сильно затрагивать эту тему, ведь чем больше думаю, тем сильнее переживаю. Сейчас просто остается готовиться к экзаменам и пытаться осилить алгебру, которую за все эти 11 лет я так толком и не осилила.
Вернемся к теплу... Недавно вспоминала Кипр, как бы мне сейчас хотелось туда вернуться, погреться на песочке, искупаться в средиземном море, объездить пару экскурсий и о многом не вспоминать. В этом году, мы планируем поехать более большой кампанией, правда, сомневаюсь, что на Кипр, так, куда-нибудь в Турцию, Египет или Тунис. Но сейчас это не самое главное, но помечтать никогда не бывает вредно. Иногда мне хочется просто закрыть глаза, проснуться 12 июня и просто снять такую огромную гору с плеч.
Последнее время мы с девочками видимся только в школе, мне их очень не хватает, но я рада даже нашим редким встречам в кофейнях или еще более редким ночевкам.
В это воскресенье я поеду на день открытых дверей в РГГУ, надеюсь, что мне понравится, потому что это один из институтов, который я рассматриваю. Обязательно расскажу о своих впечатлениях) Кстати, есть ли у меня читатели, которые учатся в РГГУ или у вас учится кто-то из знакомых? Что скажете?
И, я кажется не рассказала о том, что я вновь хожу на фитнес. Я совсем забыла, как это здорово, особенно групповые занятия, по которым я так скучала. Теперь, свои вечера мы проводим с мамой на фитнесе. 

Не скучайте, настраивайтесь на лето, 9 и 11 классники готовьтесь к экзаменам, не переживайте, скоро все будет хорошо ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий