понедельник, 25 февраля 2013 г.

Lo imposible

Наконец-то у меня дошли руки до блога и я могу поделиться с вами последними новостями, которых, пожалуй, не столько-то уж и много :)
Всю прошлую неделю я провела дома, подхватила какую-то простуду и очень плохо себя чувствовала. Настолько плохо, что пришлось вызывать врача, которого последний раз вызывала в классе 8-9. На самом деле, еще столько же не вызывала, если бы знала, что придется проторчать часа полтора в поликлинике, ругаясь с нервными врачами. Не успела зайти в кабинет, как врач уже начала мне что-то втирать, доказывать, говорить, что не знает меня и не может дать мне справку, хотя я же не виновата в том, что врач, который приходил к нам домой, ничего не оставил! Почему я должна отвечать за безалаберность других людей? Долго думать я не стала, развернулась и ушла. Не хотелось с утра иметь ничего общего с неадекватными людьми, которые даже слушать тебя не хотят, а только и пытаются настаивать на своем и показывать свое плохое настроение. Самое интересное, что я была первой пациенткой, до этого у нее никого не было, а такая злая! Я бы с пониманием отнеслась, если бы врач работал уже полдня, устал, разгребая карточки и выписывая справки, но тут другая ситуация. Я просто разговаривала со стеной. Жаль, что есть такие люди, которые даже не могут уделить минуточки, перестать говорить и просто дать другому человеку возможность высказаться.
С горем пополам я выписалась, но уже у другого врача.
Ну, и как я обещала, я расскажу о фильме "Невозможное". Это кино, которое невероятно потрясло меня, перевернуло мой мир с ног на голову, давно я не испытывала таких сильных эмоций и не выходила из кинотеатра вся в слезах. Так ладно я, ведь еще и мужчины выходили с красными глазами! Ничего постыдного здесь нет, фильм, действительно, очень тяжелый, его очень трудно смотреть.
Мне кажется, что я пережила цунами вместе с той семьей, про которую снят фильм. Это очень-очень жутко и страшно, я не устаю это повторять, ведь, если бы я была там, я бы сошла с ума, очнувшись где-нибудь одна, в воде, с многочисленными ранами и беспокоящаяся о том, как бы найти своих родных. Я не могу вспомнить такого фильма, который доводил бы меня до такого состояния, чтобы я плакала на протяжении почти всего фильма.
Актеры не особо знаменитые, единственные, кого я знала это Наоми Уотс и Юэн МакГрегор, которого я не признала в фильме. Конечно, их игра великолепна, надеешься, переживаешь и боишься вместе с ними, но вот юные актеры, которые играли детей, заслуживают особого внимания. Они такие маленькие, а уже так здорово играют, наверное весь фильм сложен на их игре, на их крике, слезах... В общем, невероятное кино! И название подходит, ведь эти люди пережили невозможное - цунами, которое погубило столько жизней, они так же смогли найти друг-друга в огромной толпе, что тоже невозможно! После таких фильмов задумываешься о многом, по другому начинаешь видеть мир, ценишь каждую минуту, секунду, проведенную рядом с близкими и родными людьми.
Говорите чаще "я люблю тебя" своим близким, ведь жизнь непредсказуема и тяжело сказать, что может случиться с нами завтра или прямо сейчас, в эту минуту!
Спасибо! Цените близких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий