пятница, 7 октября 2011 г.

My Medicine

 Песня дня: Kanye West - Power

Сегодня провела день с Машей, покушали у неё пиццу, поболтали, в общем просто хорошо провели время :)
Взяв с собой фотоаппараты мы решили наделать фотографий, только в этот момент я заметила, что окружающая нас природа осенью, становится такой красивой!
Яркие, жёлтые листья, которые падают и кружатся вокруг тебя, не знаю, приятное ощущение) Хоть я и говорила, что осень для меня - это время депрессий, всё-таки бывают и такие чудесные, яркие дни) Спасибо за это ♥
Сегодня в сторону нас с Машей было много приятных слов, не передать словами, как это приятно, когда незнакомые люди говорят что-то хорошее) Я рада, что такие ещё остались)
Попив у Маши кофе, я пошла на фитнесс) Сбросила всё то, что сегодня съела, я сегодня умничка))
К сожалению на этом заканчиваются хорошие новости, начинаются плохие...
У моей мамы украли сумку, на работе, что очень странно. Я просто в шоке и никак не могу прийти в себя. Какой сволочью нужно быть, чтобы посметь что-то украсть?
Я просто буду  ждать её возвращения и не буду думать ни о чём.


Комментариев нет:

Отправить комментарий