понедельник, 7 ноября 2011 г.

Песня дня: Стафф, Женя Петрова, Тимур Чиковани - Фея 

В нашей школе происходит неимоверное количество изменений, я порой даже не успеваю следить за тем, что меняется, что преображается :)
Сегодня нам поставили турникет, как в автобусе, звучит немного странно, да и поверьте, выглядит это точно так же странно. На самом деле, наш директор очень смышленый мужчинко, делает все, чтобы дети не сбегали с уроков и носили с собой сменку.
Как ученица, я могу сказать, что это не совсем хорошо, так как больше не будет возможности убежать и немного похулигальничать, но как человек, я могу сказать, что это здорово, ведь теперь стоит браться за ум, а не убегать с уроков :)
Я встаю на правильный путь!
После сегодняшнего разговора я поняла, что хочу 4 по физкультуре, хотя что уж там мелочиться, я хочу 5 и получу ее. К сожалению я так же убедилась, что не всем можно доверять, по этому теперь буду очень бдительной.
Викуся и Аня с Лизой привезли нам милые подарочки из Финляндии и Австрии. Спасибо большое, я будто бы сама побывала там :) Теперь на моем холодильнике на один магнитик больше :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий