понедельник, 7 ноября 2011 г.

EMA

Вчера до 3 часов ночи смотрела EMA, сделала себе поп корн, налила сока в стакан, ожидала, что сейчас буду смотреть очень крутое шоу, да и я была в полной уверенности, что буду плакать, когда кому-нибудь из моих любимых артистов будут вручать награду. До этого смотрела по первому каналу "Сумерки, кстати я их не досмотрела из-за премии, а жаль...

Много чего не понравилось, все было как-то скучно, мало шуток, мало выступлений звезд, да и не было ничего запоминающегося, кроме как переодеваний Селены Гомез, расстегнутой ширинки безголосого Джастина Бибера, чудесного выступления Гаги в сумасшедшем костюме и конечно же голый мужик, крутящий своим достоинством перед миллионами людей :)

И кстати, где же шикарная беременная Бейонсе, которую я сильно ждала.?

Единственное, я рада, что 30stm забрали две награды из трех. Красавчики, я не сомневалась, что они выиграют в этих премиях) Действительно достойная группа)

Я не ожидала, что Кетти Перри выиграет премию "живое выступление". Уж кто-то, но не она! Она несомненно крутая, голосистая, но в живую голос у неё не такой, как в обработке.
Но я люблю её за хорошие песни и сейчашние розовые волосы :)

Жаль, что не было моментов с Селеной и Джастином. Я ожидала, что опять будут какие-нибудь невинные поцелуйчики :*)
Последнее время действительно считаю Селену талантливой, действительно хорошей, юной певицей)

LMFAO ну это LMFAO)))
ахаха) Выступили на своей волне)

Гагулю я оставила напоследок)
Она вновь поразила всех своим костюмом. Ну, конечно, она перебарщивает с костюмами, но в этом вся она, либо в мясе, либо с тарелкой, похожей на маску Дарт Вейдера))
Песня с которой она выступала мне понравилась, хотя последние её песни совершенно не по мне)

В общем в принципе и все, я сожалению, что потратила кучу времени на эту церемонию, лучше бы досмотрела "Сумерки" :))
Chao~

Комментариев нет:

Отправить комментарий