вторник, 22 ноября 2011 г.

Cry

Песня дня: Theophilus London - Neighbors

Сдают нервы, каждый день меня что-то расстраивает и я плачу, даже в школе разные глупости, над которыми я обычно смеялась, меня расстраивают.
Делала таблицу по химии, поняла, что делаю в тетрадке по литературе, разревелась от чего-то, от чего, не поняла сама. А сегодня на обществе меня опрашивали предыдущую тему, после моего ответа учительница не знала какую оценку мне поставить 4 или 5, я вновь расплакалась, но я так не хотела, чтобы эти слезы увидел хоть кто-нибудь, потому что боялась, что все окружающие примут меня за девочку, выбивающую себе 5. Я и плакала и смеялась, в тот момент я даже не могла восстановить дыхание.
Завтра не пойду в школу, буду отдыхать, пить таблеточки и играть в симс с Машей :)
Всем всего хорошего :)) И да, у нас падает снежок :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий