понедельник, 21 ноября 2011 г.

imitation

Уже давно хотела затронуть эту тему, но никак не решалась, все боялась кого-то обидеть. Так вот, сейчас я не буду называть имен, или называть что-то конкретное, я просто хочу поговорить о подражании, которое пришло и в нашу школу.
Каждый человек разный, нет одинаковых. Но в последнее время стало очень много людей, подражающих кому-то. Осталось очень мало людей, на которых смотришь и думаешь: "Уау, он совершенно другой, не косит не под кого, пытается быть собой. Он индивидуален!"
Допустим, мне нравится Скарлет О`Хара, которую играет Вивьен Ли, но это не значит, что я должна носить длинные платья, шляпы и делать прически 17-18 веков. Нужно брать от кумира или просто человека, который тебе нравится, только немного, не копировать его полностью, а просто брать частицу, еле заметную и это не обязательно одежда или какие-то жесты, привычки, это может-быть даже обычная черта характера, допустим - миролюбие, доброта, понимание.
Я веду все к тому, что не надо гнаться за кем-то, нужно всегда оставаться собой, чтобы люди начали говорить в стороне: "Она так не похожа не на кого. Здорово! Она индивидуальна". Скопировав все привычки, стиль, повадки с другого человека, разве можно оставаться собой? Хм, сомневаюсь...
Девочки, к чему все это подражание? Вы сами по себе можете добиться многого, вы можете найти свой стиль, можете стать намного лучше вашего кумира или человека, с которого берете пример. Если сейчас эти девочки читают этот пост, то немедленно прекратите это делать, потому что в скором времени, от вас не останется ничего, только сплошной фальшь.
peace!


Комментариев нет:

Отправить комментарий