среда, 30 ноября 2011 г.

Yeap!

Песня дня: Anya Marina - Move You

Хей хей :))
Мои дни проходят очень серо и скучно, по этому я не хотела засорять свой блог и рассказывать о том, как я болею и провожу все время за ноутбуком, греясь в кровати, попивая горячий шоколад с какими-нибудь вкусностями)
Завтра первый день зимы, вы не можете представить, как это меня радует! Уже совсем скоро новый год,совсем скоро "Один дома" и совсем скоро мы будем наряжать елки) Наша семейная традиция - это наряжать елку всей семьей. Украшения на елке должны быть обязательно разных цветов :))) В позапрошлом году она была красно-синяя, в том году желтая, а в этом году, мы скорей всего будем наряжать ее в зеленый цвет, ну или золотой)) Мы еще не решили)))
Завтра выхожу в школу, я уже представляю, как мое настроение резко упадет, потому что я не высплюсь и вновь буду чувствовать усталость и эмоциональный упадок.
Всех целую, надеюсь, что ваши дни не проходят так скучно, как мои ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий