суббота, 17 декабря 2011 г.

dark moon

Самое противное, так это ощущение того, что в субботу надо в школу, так почти каждый раз, но я уже начинаю с этим свыкаться, все-таки, эти два урока алгебры проходят быстро, если ты займешь себя чем-нибудь другим ;))
После школы, вместе с Мельтем и Машей, мы отправились в кино на "Елки 2". Не ожидала, что мне вообще понравится, потому что раньше, смотря на рекламу этого фильма, я только и думала: "что за бред?". Русские фильмы действительно стали лучше, намного лучше, должна признать) Это уже 2 русское кино, просмотренное за две недели)
Почему-то меня пробило на слезы именно в одном моменте, который мне показался таким близким. Я будто бы увидела себя в маленькой, плачущей Настеньке, которая просит маму простить все папе и жить дальше вместе.Только, увы, моя история не с таким концом, как в фильме. Я рада, что пережила этот период, когда разрывалась между родителями и плакала по ночам от того, что у всех крепкая семья, а у меня не пойми что. Возможно, что это чудо пришло ко мне в дом, и сейчас все хорошо. Может-быть мама и не с папой, но это не значит, что мы не семья) У нас все будет: "ХО-РО-ШО", как говорил один из персонажей "Елки".
После фильма мы посидели в кафе, покурили кальян, поболтали о том, что происходило с нами за весь прошлый год. Столько всего случилось, жаль, что я не могу этого вам рассказать) Много постыдного,много грустного и много счастливого :) Подростки) Что с нас взять?))
После кафе нас забрал Али, мамин друг)) Когда нас забирает кто-нибудь из моего окружения-семьи, начинается треш)) Мне кажется, что я и моя семья, мы все немного ненормальные, мы такие, какие есть, мы забавные, мы дурачимся, мы счастливые)))
Музыка на полную, открытые окна, Али курит сигарету, дым на задние сидения. Сзади немного тесно, ведь Audi TT не предназначена для 4 или 5 людей))) По радио знакомые песни, мы поем и это так незначительно, даже, возможно, я не вспомню об этом через несколько лет, но ведь именно это было концом хорошего дня)) Спасибо))
Дома меня ожидала уютная кровать, зеленый чай и "Трансформеры 3", которые я пытаюсь посмотреть еще с сентября)
Фильм, в целом мне понравился, вначале немного затянуто и я даже пожалела о том, что трачу 3 часа на глупый фильм, но конец меня не разочаровал!!! Бомба))
Так же, я выделила для себя Роузи Хантингтон Уайтли, мне она понравилась намного больше, чем Меган Фокс, в роли девушки Героя)
На ночь я вас побалую ее фотографиями)) Спокойной ночи, сладких снов ♥ Пусть вам приснится Роузи, ну или Меган, там на любителя))

P.S. Вот она, идеальная фигура, которую я хочу видеть лет в 20-30))






Комментариев нет:

Отправить комментарий