пятница, 16 декабря 2011 г.

Free

Песня дня: Florence + The Machine - No Light, No Light

Вот оно, детство)))
Когда тебе 11-12 лет, а ты пытаешься вести себя, как взрослая, красишься так, как не накрасилась бы сейчас. Все это было и со мной, со всеми, мне кажется)
Буквально несколько часов назад я копалась в старых переписках и нашла несколько забавных. Мне стало так стыдно за какие-то слова, за какие-то поступки)) Но в тоже время я нашла разные милые переписки, или переписки с ссорами. Все это заставляет меня задуматься, что все-таки я немного изменилась, стала старше, рассудительнее и стала ценить то, что происходит со мной каждый день :)
Теперь немного о буднях) Три дня, три чудесных дня, которые я провела дома, в кроватке и не ходила в школу, они были незабываемы. Я делала на завтрак фруктовые салаты, смотрела разные сериалы и совершенно не думала о чем-то плохом. Как же я скучала по такому расслабленному и умиротворенному состоянию) В такие дни я балую себя и позволяю есть разные гадости, как мучное и жирное. Мне кажется, что я могу попрощаться со своими 45 кг, которые только недавно вернулись ко мне)))
В школе не все так хорошо, как мне хотелось бы) Оценки, которые выйдут у меня в этом полугодии вряд ли кого-то обрадуют, но я все еще верю в лучшее :)
Я думала, что этот Новый Год войдет в список самых унылых, но возможно, что все будет хорошо. Я даже верю, что все еще выпадет снег, и что у меня будет праздничное настроение) На новогодние каникулы у нас с родителями есть планы, я очень хочу, чтобы они осуществились)
Это именно то, что мне нужно :)
В общем не буду забивать себе сейчас голову мечтами или тем, что возможно, даже и не осуществиться, ведь сейчас для меня главное, найти хороший подарок маме на день рождение. Осталось меньше 15 дней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий