пятница, 2 декабря 2011 г.

house

Песня дня: Chase And Status feat Plan B - Pieces

На второй день зимы у нас выпал снег, его не так много, но улицы немного замело, смотря на это стоит улыбаться) Так же, второй день у меня нет настроения, мне вечно что-то мешает просто по настоящему радоваться, ну или хотя бы чувствовать себя умиротворенной. Внутри, где-то глубоко, мне чего-то не хватает и скорее всего, это просто из-за погоды и из-за нехватки солнца.
В школе все по прежнему, учимся, вернее стараемся учиться)
Последние уроки я играла в Angry Birds, мне кажется, что я сильно расслабилась в последнее время, но почему то ничего не могу с этим поделать)) Кстати, у меня появилась цель, к которой я попытаюсь идти, возможно не сейчас, не через неделю, но думаю, что после школы я смогу начать ее осуществлять и перестану тратить свои силы на всякую ерунду, как лень)
Завтра не учимся, по этому, скорее-всего, с утра я побалую себя горячим шоколадом и еще чем-нибудь, а может-быть, если смогу, схожу с утра в спортзал, хотя ооочень в этом сомневаюсь ;)
Йоу)




Комментариев нет:

Отправить комментарий