пятница, 30 декабря 2011 г.

sexy girl

Песня дня: LMFAO - Im Sexy And I Know It

Вот он тот день, который мы так долго с Наташей ждали) Дискотека в нашей школе бывает только на Новый Год, по этому есть возможность подергаться и потанцевать под хорошую музыку, которую выбирали мы сами)
Уже с утра я бегала как заводная, пока накрасится, погладить платье, снять бигуди с волос, попить кофе и собрать сумку) Настроение было именно то, каким должно было быть - заводное и праздничное)
В школе все было здорово, такие красивые одноклассники, учителя, одетые по праздничному, крики "с новым годом" по школе и доносившиеся из классов песни)
Сегодня мы решили проблему с девятиклассницами, я этому безумно рада, потому что конфликты для меня - это бесполезная трата времени)
В КВНе мы заняли первое место, хотя совсем не ожидали) Песню, которую мы пели, репетировали ровно три дня и половина не знала слов, но все получилось хорошо, мы выступили лучше всех ♥
Когда началась дискотека, все еще были нормальными, но потом, как обычно кто-то выпил и понеслась) Нашей компании было очень весело, по этому все интересовались, пили мы или нет.
Девчонки скидывали туфли и танцевали босиком, как дикие, смотрелось очень круто, но я осталась на каблуках, потом об этом очень пожалела, так как сейчас я до сих пор не чувствую ног и мне больно наступать))
Это все того стоило! У меня очень много положительных эмоций)) Особенно связанных с подарками :)
Я хочу сказать спасибо большое Лизе, Ане и Марьяше, они подарили мне чудесные вязанные чулочки. Сейчас, я кстати в них)))
После дискотеки ко мне зашла Алиша, принесла мне подарок) Когда несколько дней назад я спросила у нее, что она мне подарит, она сказала: "Это то, что у тебя было и ты хочешь еще". Это оказались мои любимые духи Can Can от Paris Hilton. Я безумно рада, не представляете, какие я чувства тогда испытала ♥
Люблю всех своих девочек, мне так приятно дарить вам всем подарки :)))
Сладких снов)













Комментариев нет:

Отправить комментарий