четверг, 29 декабря 2011 г.

Wish

Песня дня: Status Quo - It's Christmas Time

Пока мама помогает мне упаковывать подарки девочкам, я немножко расскажу о сегодняшнем дне :)
Он был таким насыщенным и одновременно обычным школьным днем. Все суетились, бегали дарили подарки и фотографировались на фоне розовых стен школы. Мы, кстати, не исключение)
Закончила первое полугодие я плохо, с пятью 3. Никогда еще такого не было, мой предел три 3))
Сейчас не о грустном)
После классного часа мы с ребятами пили чай, наша классная руководительница придумала нам сценки, которые мы обыгрывали, выглядело все это так странно, по детски, но Новый Год сам по себе праздник для детей)
После школы я все время провела дома, убиралась, мыла посуду, упаковывала подарки, так как к вечеру, в честь день рождения мамы, мы ждали гостей)

Завтра уже дискотека и 30 число. Подходит к концу 2011 год, я буду провожать его с немного грустной улыбкой на лице, а вот 2012 год я буду встречать с радостной улыбкой, ведь в этом году, все обязательно должно сбыться, даже то, что не сбылось в этом ♥
















2 комментария: