среда, 25 января 2012 г.

FIVE!

Песня дня: Coockoo – iBreak

Так как вчера у меня были силы только на то, чтобы выучить историю, я расскажу все сегодня :))
Вторник всегда пролетает очень быстро, может-быть из-за того, что все мои девочки были в школе, что очень редко происходит, мы только и делали, что прикалывались над кем-то и смеялись.
К сожалению, был и грустный момент, который заставил расстроиться почти всех, даже некоторых учителей. Помните, я писала вначале октября, что из нашего класса выгнали мальчика?
Это вновь повторилось, на этот раз, ушел Ваня, но только по своему желанию, так как учителя сделали все, чтобы выгнать его, любыми путями. Я не понимаю их логику, сами больше всех кричали: "хотим лицейский класс!", но что-то они не довольны им. Хотя, они бы предпочли учить 5 умных учеников, вместо всей нашей кучки. В общем, теперь нас 28 человек, почти все девочки, что очень печалит. Спасибо вам, добрые учителя!
После школы мы пошли к Алине, променяли урок английского на кухонные посиделки. Сначала нас было всего-лишь трое: Маша, Алина и я. Первым делом мы решили испробовать playstation, сразу начали с танцев. Было забавно, особенно, если Алина ставила профессиональный уровень, было невозможно повторить движения за девушкой. Мы натанцевались до такой степени, что резко стало жарко, хотя у Алины отключено отопление.
Позже к нам подошла Мельтем и неожиданно для всех, Наташа)
Не поверите, но мы наконец-то были все вместе! Последний раз, мы собирались впятером у нас на дне рождении с Алиной, в сентябре. Это очень длинный срок.
Я люблю, когда мы вместе)
Домой я вернулась поздно, дождалась маму, выучила историю и легла спать. Сил не было совсем.
Мне снилось море, другая страна, я помню, как гуляла по неизвестным улицам и хорошо помню момент, как я сижу на балконе, пью кофе, а там невероятный пейзаж, все такое яркое! Сны длятся несколько секунд, а кажется, что целую вечность. Столько всего происходит, что даже и не описать. Как прекрасно, что есть такая нужда, как сон.


Комментариев нет:

Отправить комментарий