среда, 25 января 2012 г.

Лицемерие

Сегодня я решила написать о лицемерии.
Для начала, что такое лицемерие, потому что многие не знают этого понятия, а кидают на ветер слова.

Лицеме́рие — поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью.

Я уже не раз промахивалась с людьми, сначала уверяла себя: "какие они хорошие, как здорово, что остались такие добрые, искренние люди", а потом проклинала себя за то, что слишком быстро поверила этому человеку.

Думаю, что так было и не у меня одной.
Лицемерие очень распространено в нашей школе, оно просто въелось в каждого из учащихся. Сейчас, по любому, тот кто читает это, пытается отвертеться от того, что я пишу, но не стоит. Каждый хоть раз говорил неискреннее человеку, лишь бы подлизаться. По этому я всячески пытаюсь отталкивать от себя людей, которые мне не интересны, чтобы просто не делать вид: "как мне интересно с тобой общаться!" и говорить глупые комплименты, хотя на самом деле так не считать. Я далеко не святая, я тоже говорила за спиной у человека и делала кое что лицемерное, но потом я прекратила общение с человеком и все остальное прекратилось тоже.

К сожалению, многие этого не понимают, например человек на букву Я, возможно, которому нужно внимание, по этому он старается всячески всех ублажать, сыпля на них комплименты, кидаясь фразами: "я люблю тебя". Зато, как только ему отвечали "нет" или просто противостояли его точки зрения, он показывал своё истинное лицо, кричал, писал обидные слова, говорил другим людям: "она тупая, блядина, я разлюбил ее".
Пусть эта история произошла не со мной, но меня она задела. Не понимаю на сколько можно быть ТАКИМ... Я не знаю, что внутри у таких людей, может-быть пустота, а может-быть и хуже.

Я никогда не считала себя и своих подруг лицемерными, потому что мы никогда не общались с теми людьми, с которыми не хотели. Нам не хотелось врать им в лицо и строить милые улыбки, а проходя мимо, закатывать глаза. Мы ограничили круг общения, оставив самых забавных людей, добрых.
Но и это не успокоило людей, они считают, что мы другие. Хотя, не понимаю, если кто-то не общается с тобой, значит он плохой?
Нет.
Так почему все делают такие громкие выводы и бросаются словами? Я до сих пор не понимаю, но мне не приятно находится в школе, хоть и смешно от того, что выдумывают другие люди про меня или про моих друзей, но мне просто противно от того, что сейчас такое общество. Лицемерное? хм, не буду разбрасываться такими словами, не хочу быть стадом.

Вывод:
Нужно оставлять только самых дорогих людей и просто хороших знакомых у себя в жизни, которым не придется врать, с которыми легко и просто, а тех людей, которые вам безразличны, нужно оставлять в прошлом, чтобы не шушукаться за его спиной и не врать ему в лицо. Мне кажется, что только тогда можно избавиться от лицемерия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий