четверг, 26 января 2012 г.

Grandma, mom diarys, and other

Песня дня: Lana Del Rey – Dark Paradise

Сегодня у меня так и чесались руки пролить кое на кого кофе, но я осознавала, что если я это сделаю, то у меня будут проблемы.
В столовой у нас есть свой стол, туда редко кто садиться, если только тогда, когда нас нет. Сегодня туда сели те люди, с которыми мы находимся в конфликте. Целую третью перемену мне пришлось давиться йогуртом и держать покрепче в руке стаканчик с кофе, чтобы он случайно не выпал у меня из рук. Я все еще больше удивляюсь наглости людей, тем-более таких, как человек Я. Наш разговор был тупиковым, но скорее с их стороны, потому что через каждое слово они смеялись и не могли ничего сказать, мы вели себя вежливо, ни разу не послали их и наоборот пытались сделать так, чтобы вкрутить им мозги на место.
Больше в школе ничего важного не происходило. После 5 урока я ушла домой, променяла английский и физику на фитнес. Днем там очень мало народу, почти все тренажеры свободны и как-то проще заниматься.
После фитнеса, я зашла к бабушке, она немного приболела, по этому я решила ее навестить, напоить чаем и просто поболтать. Даже без сил, бабушка старательно пыталась меня уговорить что-нибудь съесть, из уважения я согласилась, подумала, что у нее нет сил со мной спорить.
Папа уехал на работу, по этому я не успела с ним поговорить, увидела его уже в дверях.
Когда бабушка уснула, я долгое время провела в комнате у папы, нашла старые фотографии, папино обручальное кольцо, мои старые бантики и книги в пыли. Как-то обидно стало, вернее, я так хорошо помню все эти вещи, трудно видеть их спрятанными в шкафу.
Так же, я нашла мамину записную книжку, на ней было написано "18 лет", там разные рисунки, вклеенные картинки и росписи друзей.

Завтра пятница, надеюсь у кого-то развратница х)





Комментариев нет:

Отправить комментарий