среда, 11 января 2012 г.

Hallo

Песня дня: Madonna - Hung Up

Отогнав все свои плохие мысли, я решила написать пост о том, как прошел мой первый школьный день в 2012 году.
Неважно даже то, что я легла около 6 часов утра спать, весь день у меня было хорошее настроение, только на алгебре я немного поникла, потому что алгебра высасывает из меня все силы и мне совершенно ничего не хочется :)
Мы с девочками, как обычно на 3 перемене кушаем, пьем кофе, для многих это событие, потому что смотрят так, как будто бы никогда не видели, как девочка кушает салат из макдональдса, ну или просто йогурт)
Три физики прошли тоже довольно не плохо, хоть я ничего и не поняла, вновь, но получила хорошую оценку и теперь я могу не учится) ахаха) Шучу)
Вчера ночью мне пришла идея о том, что было бы не плохо загнать себя в маленькие рамки, сегодня на уроках я писала то, в чем буду себя ограничивать и надеюсь, что все закончится хорошо. Пора думать об учебе, хоть для меня это довольно сложно.
После школы я пошла к Маше, она заставляла меня попробовать карбонару. Мне не очень понравилось, хоть я и понимаю, что сделано с душой и все такое, но я безумно привередлива в еде, что мне самой даже не очень нравится,ведь отказываясь попробовать то, или иное блюдо, я всегда обижаю человека, который его готовил.
Мы немного погуляли, наделали зимних фото, их не так много, но вы можете увидеть их ниже)
Вечер я провела хорошо, мы слушали какой-то реп, который обычно не слушаем и ели сып-сып кап-кап, от которого я сходила с ума в детстве :)
Завтра снова в школу, у меня нет сил и желания, но еще чуть-чуть и будет суббота, а там новый день :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий