среда, 11 января 2012 г.

Present

Помните я обещала выложить свои новогодние подарки?)
Их не так много, как кажется) Сейчас у меня нет возможности сфотографировать подарки от мамы, папы, бабушки, так как там либо что-то интимное, либо просто деньги :)


Невероятный подарок от Алины, который я никак не ожидала увидеть))) Я была безумно рада принять его, так как Can Can были и будут одними из моих любимых духов)


Кольцо, которое мне подарила Маша :) Я вообще ненормальная фанатка колец, не только золотых, но и таких вот крупных, по этому этот подарок с радостью ношу)


Карточка в H&M на определенную сумму денег от моей тети :) Я попросила не заморачиваться ее и просто подарить мне поход в магазин :)


Скромный подарок от Али. Браслет в виде леопарда, который мне очень понравился :)
Уже какой день ношу, не снимая :)


А этот подарок от Мельтем и от Наташи)
Розовый чехол, привезенный из Турции, был подарен Мельтем, а наушники мне подарила Наташа, так как мои старые сгрыз Бадди :)


Подарки Мельтем не закончились на чехле, по этому она подарила мне белый кошелек. Хоть у меня есть совсем новый, красный, белому я тоже была рада, так как люблю этот цвет и придерживаюсь того, что: "много не бывает")


Ну и всеми уже миллион раз увиденная, рука Фатимы)
Думаю, что это станет на данный период времени моим талисманом)

В общем, подвожу итог и хочу сказать девочкам и всем моим родственникам большое спасибо, они знают меня даже лучше, чем сама я) Многие подарки были подарены "в слепую", но я им искренне обрадовалась) Всем бы таких друзей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий