понедельник, 2 января 2012 г.

Happy new year!! May we all have our hopes, our will to try!

Песня дня: George Michael - Last Christmas

Так как у меня не было возможности написать о том, как я провела свой Новый Год вчера, напишу об этом сегодня :)))
Сейчас уже и не припомнить с каким настроением я встала, но меня так что-то тревожило, раздражало. На улице не было снега, а по телевизору из нормального шел лишь "Мадагаскар".
Мама поругалась с Али и мое настроение упало просто до нуля, в доме стоял крик и вечное метание из комнаты в комнату. Вот правда, мне даже не стыдно признаться, как в тот момент хотелось плакать. Не знаю из-за чего, может быть из-за того, что для меня Новый Год - это светлый праздник, наполненный радостью, но ни в коем случае не слезами.
Не хотелось ничего, даже накрывать на стол не хотелось, но я решила, что не могу сама себе испортить такой чудесный праздник, по этому решила, что нужно брать себя в руки)
Новый Год уже вплотную подходил, оставалось примерно 2 часа, мое настроение было уже намного лучше, чем с утра, ну и когда я сделала глоток шампанского, оно еще больше поднялось. Все отошло на задний план, я понимала, что сама могу создать себе и окружающим праздник.
Все собрались, Медведев договорил свою речь и раздался первый бой курантов. Я как обычно схватилась за ручку и бумагу, вокруг все кричали "Раз, Два...", но я даже ничего не слышала, в голове звучало лишь желание. В итоге я сожгла и выпила желание даже раньше, чем нужно было))) Надеюсь, что оно обязательно исполнится) Кстати, о желаниях, но не моих, Али все-таки приехал, даже не смотря на то, что они с мамой поругались. Все пошло по течению, наверное, я зря так бесилась с утра и паниковала, ведь сама себе настроение портила))
После 2 часов ночи мы пошли пускать салют, вышли на улицу и увидели снег, не чудо ли?))
Все было здорово, все-таки Новый Год с семьей может быть таким же замечательным, как и с друзьями))













Комментариев нет:

Отправить комментарий