понедельник, 2 января 2012 г.

Forever Young

Песня дня: Alphaville - Forever Young

01.01.12.
У кого-то с Нового Года начинается новая жизнь, а у меня вот продолжается старая)))
В этом году я проснулась без головной боли и даже раньше 5 часов вечера) Меня ждала Алина, по этому долго медлить я не стала и отправилась к ней домой)
Наверное, я уже сотый раз напишу о том, как я люблю Алинину квартиру, но в этом году это будет только первый раз))) Летом ее квартира, была порочной и развратной, о чем порой хочется забыть, но зимой Алинина квартира превращается в уютный домик, в котором мы собираемся, гадаем на кофе, разбиваем себе брови))Кстати, вчера я разбила себе губу, благодаря Алине и теперь она немного припухшая, но это все не так важно))
Алиша накормила меня очень вкусным тортиком, который приготовила ее мама, до сих пор ощущаю вкус крема) После мы перешли в комнату, открыли вино с зефиром, зажгли свечи и сидели в такой расслабляющей обстановке, в которой я могла бы провести целый день)
Действительно не замечаешь, как быстро пьянеешь от вина, как смеешься над тем, чем посмеялась бы смеяться трезвой и как говоришь на более откровенные темы с подружками)
Поснимали видео, пофотографировались на новый подарок Алины, от которого она была в безумной радости))
Ближе к вечеру мы долго выбирали какое кино посмотреть, в итоге остановились "Три метра над уровнем неба".
Давно я не плакала вот так вот сильно, чтобы на утро глаза были красными. Все-таки испанские фильмы такие страстные, такие драматичные и романтичные. На протяжении всего фильма я то улыбалась, то плакала, потому что невозможно не поверить игре этих чудесных актеров. Этот фильм заставляет задуматься о том, что люди могут меняться из-за кого-то, ради кого-то. Конечно же фильм не со счастливым концом и это даже хорошо. Есть над чем задуматься. Теперь мы ждем июнь, выйдет вторая часть фильма "Я хочу тебя".
Утро было сладким, рядом любимая подруга, грелка в ногах и на часах 14:30) После того, как мы позавтракали вкусным омлетом в форме сердечек, я отправилась домой))
Эти зимние каникулы обещают быть хорошими) Завтра кататься на коньках с классом))














Комментариев нет:

Отправить комментарий