пятница, 27 января 2012 г.

hooky

Песня дня: 8th – Loveshit

Такое сладкое пятничное утро, когда не нужно в школу и под боком у тебя лежит подружайка. Мельтем пришла примерно в девять часов утра, около дести, мы еще долго болтали, дразнили Бадди до такой степени, что он не давал нам долгое время уснуть и прыгал на нас. В итоге, уснули мы под шум моря и чаек.
В итоге, мы проснулись около двух часов дня, бодренькие, без синяков под глазами.
Мельтем провела у меня половину дня, мы сидели на кухне и вспоминали наше лето, те эмоции, которые мы пережили после экзаменов и перед ними. Эти истории, мы рассказывали уже очень много раз, но они почему-то не надоедают, вспомнили грустные моменты, многое осознали, почувствовали вину и многое другое.. Скорее бы лето, у нас столько планов, столько всего хочется сделать и оторваться, ведь это последнее наше свободное лето, а после, мы уже одиннадцатиклассницы.
Только недавно я пошла в первый класс, а теперь не за горами одиннадцатый, слишком быстро летит время, но единственное не меняется: я все еще не знаю куда хочу поступать. Актриса - это мое, но у меня в голове вечно крутится мысль, что у меня не такой пробивной характер, какой должен быть у актеров. Так же, последнее время, я думаю о стюардессах, чем не хорошая работа? В общем, меня она тоже заинтересовала, но это ничего не меняет. Я все еще не знаю.
Сейчас закончила смотреть серию МО, сериал становится все интереснее и интереснее, хотя первый сезон я смотрела просто так, он не вызывал особо никаких эмоций, когда второй сезон, просто взорвал мой мозг.
Вечером буду ночевать у бабушки, она приболела, по этому я как хорошая внучка, останусь у нее. Не хочется, чтобы она оставалась одна, да еще и с температурой.
Всем хорошей пятницы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий