воскресенье, 29 января 2012 г.

weekend – Party!

Песня дня: Justin Timberlake – Lovestoned

С пятницы на субботу я ночевала у бабушки, я даже не помню как уснула, потому что у ба в квартире вечно сонное царство. Перед тем, как лечь в кровать, я сказала фразу, которую обычно говорят девочки, ложась спать на новом месте: "сплю на новом месте, приснись жених невесте". Вообще, мне никогда никто не снится, ну или я не помню этого человека, в этот раз мне приснился Честер из Linkin Park, хотя, я была трезвая.

Весь день прошел тихо-мирно, я валялась дома, убиралась в комнате, отдыхала для того, чтобы вечером быть бодренькой и хорошенько оттянуться с девочками)
Пока ехали к Алине в машине брата Мельтем, мы дергались под песни и заставляли машину дергаться из стороны в сторону)
У Алины начался полный треш, ну, никак иначе не могло быть, нас же пятеро!!)))
Сначала танцевали в Playstation, устроили групповой твиткам, но быстро его закончили, так как люди итак увидели слишком много, даже очень-очень много) аххаха))) Ну, об этом рассказывать я не буду, но после этого у нас отрубился вай фай, по этому почти до утра мы сидели без интернета)
Девочки все быстренько уснули, а Мельтем, Алина и я еще очень долго сидели на кухне, разговаривали на разные темы, пили чай, делали все тоже самое, что делают люди в 8 часов утра :) ахаха)

Утро было довольно сладкое, девочки проснулись раньше меня, да еще и около часа. Я не привыкла так рано вставать, особенно в воскресение, но яркие лучи солнца не давали мне больше спать.
На завтрак были панкейки, которые мы с таким аппетитом съели) Жаль, что выходные уже закончились и завтра снова понедельник, но это не значит, что на этом веселье заканчивается)
Завтра идем к Маше, будем курить кальян, рубиться в свинтуса и попивать мохито :)
Всем хороших оценочек :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий