воскресенье, 8 января 2012 г.

i like these feelings

Песня дня: Enrique Iglesias feat. Pitbull - I Like How It Feels

Сегодня целый день провели с девочками в "Coffee bean". Там все так изменилось, не только дизайн этой милой кофейни, но и люди, музыка, даже официанты, но я должна признать, что это не сделало бин хуже.
Когда-то мы так много времени проводили в этой кафешки, даже порой прогуливали школу, завтракая там, но сейчас уже нет такого желания и даже времени. Вообще, пожалуй, это самое любимое и родное кафе, где вкусное кофе и добрые официанты.
На улице творилось что-то непонятное, то ли снег, то ли дождь, но это очень повысило мое настроение и я смогла присоединиться к песнопениям девочкам)
Мы смотрели на салют в парке, он был так близко, пусть и не очень красивый, но захватывающий, а потом пели новогодние песни, представляя, что мы "Glee")

P.S. Вчера, наконец, я посмотрела "Шерлок Холмс", уж очень давно меня притягивал этот фильм, особенно его актерский состав с Рейчл МакАдамс. Сюжет незамысловатый, но сам по себе фильм очень здорово снят, в ярких цветах и с хорошими шутками. Его можно будет пересматривать не раз с большим удовольствием)










Комментариев нет:

Отправить комментарий