понедельник, 30 января 2012 г.

It's My Life

Песня дня: Bon Jovi – It's My Life (Acoustic Version)

Продолжение веселых выходных было у Маши :) Вместе с ее сестрой, мы уютно устроились в большой комнате, разбросали подушки по полу, постелили скатерть, у нас была комната в восточном стиле :)
К сожалению, мы были не все, но это не мешало нам хорошо провести время :)
Мы играли в свинтуса, кушали вкусный цезарь, который приготовила сестра Маши, а вместе с кальяном потягивали мохито :)
Вечер прошел довольно хорошо и уютно, мы говорили о многом, в основном о школе, об учителях и о нашем будущем, которое меня пугает)))
Но это не так важно, потому что будущее у меня хорошее, я это чувствую, мое экстрасенсорное чувство говорит об этом)

На вечер у меня зубрежка общества, серия Сплетницы и сладкий сон :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий