воскресенье, 15 января 2012 г.

Kiss Kiss

Песня дня: Flo Rida ft. Sia - Wild Ones

Вчера досмотрела фильм "Погоня", никаких эмоций фильм не вызвал, даже Тейлор Лотнер не радовал глаз. Единственное, актрису на главную роль выбрали действительно красивую. У Лили Колинз невероятно красивые брови и волосы, целый фильм только на это и пялилась :)
Обожаю воскресение, когда почти все уроки сделаны, можно поспать до 3 часов дня, тебя никто не трогает, ну, кроме Бадди)
Сегодня впервые за долгое время, мы с Наташей выбрались на фитнес. Пошли на групповые занятия "abc", уже через пол часа я чувствовала, как у меня болят мышцы. Это так здорово, но очень тяжело, у нас даже не было сил остаться на тай бо, который мы с девочками очень любим :)
Придя домой, я рухнула возле телевизора, там как раз шел турецкий сериал, на который меня подсадила Мельтем. "Великолепный век" пока не вызывает большого интереса, но мне нравится атмосфера этого сериала. Главная героиня, правда, очень похожа на нашу учительницу по ИВТ, по этому я никак не могу привыкнуть.

P.S. Мы,кстати, разобрали елку. Вот ждешь-ждешь этих праздников новогодних, елку достаешь, а так все быстро пролетает, что даже не замечаешь, как пришло время убирать елку и новогодние игрушки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий