понедельник, 16 января 2012 г.

Home

Песня дня: Kelis - Home

Очередной понедельник, как обычно пролетел очень быстро, все таки обожаю этот день недели) Так что, теперь можно пятницу) ахаха)
Сегодня в школе на уроке русского я расплакалась, вообще, со мной это часто в последнее время. Я могу заплакать от любой глупости, мне это совсем не нравится, но как то само накатывает.
После того, как я рассказала стих учительнице по русскому, она похвалила меня и сказала: "Полякова, иди в артистки". Любая друга бы сияла от этого,а мне стало так обидно, ведь это действительно моя мечта, возможно не осуществимая, которая вечно крутится у меня в голове. Порой мне снятся сны, где я играю в сериалах и каких-то фильмах. Это все настолько мое...
Но с другой стороны, в такой профессии всегда можно остаться ни с чем, если только у тебя есть большой талант, или ты переспала со многими, то да, ты добьешься многого. Другие же, как были массовкой, так ею и остаются.Все очень сложно, потому что я не хочу тратить свою жизнь на работу, которую я не люблю, но и на работу, которая возможно, мне не принесет ничего, я тоже тратить не хочу. В общем,я мечусь и думаю, что совсем скоро это решиться.
После школы я убралась дома и пошла на фитнес вместе с Наташей, прозанимались больше часу, я сделала многое, только пресс не качала, так как после "abc" он у меня все еще болел. Сейчас я жутко устала и у меня болят все мышцы, я даже не в состоянии дойти до ванны.
Вечером заходила к бабушке, мы пили чай и как обычно смотрели "Пусть говорят" и ее сериалы, она рассказала мне про свою подругу, которая живет в Америке и сказала, что она ждет нас в гости. Бабушка сама боится летать на самолете, по этому говорит, чтобы я ехала одна. Мы еще думаем над этим предложением, но я так хочу, чтобы это осуществилось, я хочу увидеть LA и окунуться в другой мир. Это было бы чудесно.
Завтра ко второму уроку, а это значит, что день будет намного короче :) Спасибо всем за внимание ♥

P.S. Девчушки, спасибо за подарочки, вы нас балуете и пытаетесь откормить булочками. Спасибо большущие ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий