пятница, 20 января 2012 г.

The Life Before Her Eyes

Жизнь состоит не из времени, а из моментов, которые мы помним.

Когда-то очень давно, я включила телевизор и по нему как раз шел этот странный фильм, по крайней мере, на тот момент мне действительно так казалось. Я ни уловила ничего, даже не смогла понять, чем он закончился, но я сделала себе пометку, что как-нибудь, в более сознательном возрасте, я его обязательно посмотрю:)
И вот, пришел этот день)
На первых минутах фильма, я уже начинала покусывать губы, лишь бы не заплакать, так как если я начинаю плакать в самом начале фильма, я вряд ли смогу остановится дальше.
Фильм про 17 летнюю Диану (Ивэн Рейчел Вуд), жизнь которой переворачивается в один день: когда парень с автоматом, расстреливает всех в школе и задает ей вопрос: "Кого же мне убить? Тебя или твою подругу?"
Вся жизнь героини пронеслась в одно мгновение перед её глазами — она представляет себе жизнь, которую она будет вести, если парень с автоматом убьет ее подругу.  У Дианы есть два выбора, либо сказать "убей меня" либо сказать "убей ее". 
На протяжении всего фильма путается и прошлое и будущее Дианы.

О дружбе Дианы и Морин
Момент в туалете, где разворачивается вся драма, был самым основным. Туда и ворвался парнишка с автоматом и решил судьбу одной из девушек.
Я на самом деле была поражена тем, как все закончилось. Такая крепкая дружба! Одна из них умерла за любимого человека, хотя у самой уже была спланирована своя жизнь. На столько сильно было ее желание сохранить своей подруге жизнь, что она пожертвовала своей.
Фильм я буду пересматривать не раз, потому что понять с первого раза его невозможно, но я выделила для себя многое, чему раньше не придавала значения.

Я вряд ли смогу отойти сегодня от этого фильма!


Комментариев нет:

Отправить комментарий