пятница, 20 января 2012 г.

Dreaming

Песня дня: Beyoncé - Dreaming

Пятница. От одного этого слова меня всю будоражит! Живу от выходных до выходных.
Кстати, у нас ввели электронные журналы, хотела похвастаться маме своими пятерками, как сегодня у меня появилось две двойки по алгебре. Наша учительница по алгебре почувствовала власть над нами и теперь она будет меня сильнее раздражать. Но, я держусь!
Дочитала книгу, я до последнего верила, что Жюстин выздоровеет, сможет преодолеть себя. Порой я ее совершенно не понимала, мне казалось ее поведение глупым и порой я даже бесилась от того, что она так поступает. В общем, книгу действительно стоит прочитать. Ничего ужасного я в ней не увидела, всего-лишь девочку, которая не была довольна собой, которая быстро повзрослела и села на диету. Это может случиться с каждым и это не так страшно, главное найти силы.

После школы мы пошли с Машей ко мне. Взяли Бадди Бу, одели на него новый свитер, ботиночки, которые он раз десять пытался снять и вышли с ним на улицу. Сегодня у нас -10, даже меньше, представляете? По этому мы не долго гуляли, немного побегали, пофотографировались и пошли домой, пить горячий чай :)
Под музыку мы делали себе пиццу, я так давно ее не ела, что забыла, какой прекрасной и вкусной она может быть. Я съела с удовольствием!
Дальше мы валялись в кровати, сидели вконтакте, смотрели фотографии со всего мира. Какие же красивые есть города и страны. Я хочу скорее куда-нибудь отправиться. Жду маминого июньского отпуска с нетерпением. Мне так хочется почувствовать солнышко на коже, привкус соленой воды, бегать по теплому песку, фотографировать природу и вернуть свои выгоревшие волосы.
Посмотрели серию Дневников Вампира, она как обычно крутая, затягивает очень сильно, хочется еще и еще. Пока что это первый сериал в моем списке, который даже смог обогнать Сплетницу!)
Чуть позже пришли мои мелкие братики, в квартире начался треш, они щикотали меня, смеялись надо мной, а я пыталась укрыться, Маша стала свидетелем того, как меня пытаются "убить" шикоткой. Я ее боюсь, не так, чтобы сильно, но боюсь) Я ревнивая)
Проводив Машу, я села пить чай с мамой, немного побесились с детьми и отдыхала, после чего мое хорошее настроение резко улетучилось. Мама уезжает к Али, я не люблю когда она уезжает, хоть я уже достаточно взрослая. Я всегда огрызаюсь и надуваю губы, хотя ничего такого не произашло. Она счастлива, я по идее тоже должна, тем-более у нее такой хороший бой френд) Сейчас я должна немного отойти, для этого я посмотрю фильм "Мгновение жизни", которое когда-то давно смотрела, но сути особо не уловила.
Завтра либо в кино, либо на каток, еще не знаю. Я хочу хоть куда-нибудь, потому что не хочу сидеть на выходных дома.
Целую.








Комментариев нет:

Отправить комментарий