суббота, 14 января 2012 г.

New Year's Eve

Песня дня: Lea Michele - Auld Lang Syne

Не успела я вчера сесть за просмотр фильма "Погоня" с Тейлором Лотнером, как мне позвонила мама с Али, уговорили выбраться на улицу в честь Старого Нового Года. Я даже по новому накрасилась, так как уже успела помыть голову и лечь в кроватку)
Мы сидели в шоколаднице, болтали, все-таки так круто, когда есть о чем поговорить с близкими. После шоколадницы, мы еще долго кружили по Москве, она невероятно красивая ночью, вся такая яркая. Я в первые увидела так близко Москва-сити.
Школа в субботу прошла очень быстро, по этому, мне казалось, что я даже и не была в школе. Дома у меня было 2 часа на то, чтобы привести себя в порядок, попить кофе и уйти в кино с девочками :) Это время я потратила на глупости: погуляла с Бадди, разобралась с фотографиями, поснимала на вебку видео, где пою разные песни. Кстати, о песнях... Пою я смешно, но эти видео буду в моей коллекции)
Мельтем проспала кино и мы пошли только втроем: Наташа, Алина и я. Пошли в кино на "Старый Новый Год". Я уже сразу настроила себя на хорошую волну и знала, что этот фильм мне понравится. Во первых, очень хороший актерский состав, много узнаваемых актеров, как Сара Джессика Паркер, Бон Джови, Зак Эфрон, Эштан Кутчер и т.д.
Во вторых, сюжет достаточно прост, много людей, разные истории, проблемы. Эти два часа пролетели очень быстро, на протяжении всего фильма мы смеялись, так же, как и весь зал :)
Из кинотеатра мы вышли довольные, проводили Алину домой, так как ей надо было уезжать, а сами с Наташей пошли съели по салатику. Сзади нас сидели два парня, которые пытались всячески привлечь наше внимание, то двигались к нашему столу, то повторяли за нами. Когда они повернулись, чтобы узнать наши имена, мы решили назвать себя Катей и Ирой, не знаю даже почему. На самом деле, мы очень быстро уделали этих парней, которые, попивая пиво, делали вид крутых парней. Не люблю таких без культурных и слишком уж самоуверенных, которые ничего из себя не представляют, зато позволяют себе грубость по отношению к девушкам. Я пожелаю им удачи, ведь даже какая-нибудь девушка легкого поведения, вряд ли обратит на них внимание.
Наташа ушла с мамой, по этому мне пришлось идти домой одной по холоду, но я дошла быстро :)
Сейчас смотрю "Великолепный век", Турецкий сериал. Пока не понимаю, нравится он мне, или нет, но платья, украшения, декор, все такое красивое, по этому, я продолжу смотреть сериал, правда жаль, что он идет всего-лишь по субботам :)
Всем хороших выходных ;)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий