пятница, 13 января 2012 г.

Friday 13

Песня дня: the naked and famous - punching in a dream

С пятницей 13 вас, читатели ;))
Сейчас вспомнила, как раньше по телевизору крутили "Блейд" и "Блейд 2", сейчас подобного не происходит, а кстати, жаль, я бы посмотрела что-нибудь про пятницу 13.
Школа уже надоела, мне хватило этих трех дней по горло. Рано вставать, пытаться накраситься, когда толком и не проснулась, в темноте пытаться найти что-нибудь в шкафу и так целых 6 дней. Вместо того, чтобы ходить на фитнес, я сплю, потому что нет сил заниматься и выйти из дома.
Обожаю пятницу, во первых потому, что это пятница, а во вторых, у нас шесть уроков и все они пролетают незаметно.
Дома я заварила себе чай, поставила серию Дневников на скачивание, укуталась в плед и ждала, когда серия загрузится.
Кстати, о Дневниках Вампира...
Уже смотрю 3 сезон и мой интерес к этому сериалу никак не проходит, потому что каждая серия - это что-то новое, заставляет окунуться в мир мистики, сверхъестественного. Считаю, что это один из самых удачных и успешных сериалов. Вообще я часто стала плакать, смотря каждую серию, может-быть я слишком сентиментальна, а может-быть я плачу от того, что мне нравится наблюдать за тем, что не хватает в моей жизни.

P.S. Завтра собираемся с девочками в кино на "Старый новый год". Потом обязательно расскажу, понравилось мне, или нет)
Всем спасибо) Пока)




Комментариев нет:

Отправить комментарий