вторник, 14 февраля 2012 г.

grammy 2012

Мои выходные прошли в полной гармонии, я расслаблялась дома, помогала маме с делами, спала до 2 часов дня, успевала читать книгу и по вечерам смотреть какой-нибудь фильм) Не самые лучшие выходные, но мне нужны были они для полного восстановления сил)
Вчера ночью я смотрела Грэмми, налила себе чай и удобно устроилась около телевизора, так как я обожаю разные церемонии. Всегда можно посмотреть, кто на что горазд, кто как оденется и увидеть много провалов.


Сразу хочу выделить Адель, которая получила 6 наград. Обожаю ее голос и несомненно приятно, что именно она выиграла их, она достойна этого. Так же, мне очень запомнилось ее черное простенькое платьице, скрывающие недостатки фигуры. К сожалению не смогла найти его в полный рост, но те кто смотрели, наверное поняли о каком платье я говорю)


Жалко, что в этом году Леди Гага не собрала ни одну награду, но думаю, что ее наряд все-таки запомнился многим)


Наряд Рианны на ковровой дорожке вместе с сочетанием ее белых волос мне тоже запомнился) Непривычно видеть ее в таком образе, но ей идет) Многие знают о моей любви в блондинкам) Так же выступление с Coldplay было замечательным, но жалко, что они исполнили не всю песню, я бы с удовольствием продолжила их слушать)


Платье Гвинет Пелтроу я точно где-то видела, возможно на Лейтон Мистер, но мне оно до сих пор запало в душу, по этому не смогла его не отметить) Гвинет как обычно по минимализму: мало косметики, обычный конский хвост и простенькое, но красивое платье.


Запомнилось выступление Тейлор Свифт, не думала, что у нее действительно такой сильный голос в живую. Она меня удивила) Так же, понравилось ее золотое платье и небрежно убранные волосы.



Понравилось появление Кетти Перри на дорожке, вернее ее гладко убранные волосы, нежели платье. Выступление у нее было провальное, не думала, что у нее в живую такой голос.


Выделилась лично для меня Келли Озборн, никогда ее особо не любила, но с этим странным цветом волос и новым стилем она мне стала нравится) 


Керри Андревуд запомнилась своим белым платьем в пол с открытой спиной. Я сама ужасно хочу платье с открытой спиной, возможно по этому оно меня так зацепило)


Все остальные платья мне не понравились, слишком просто, скучно, либо перебор, как у Никки Минаж, Кетти Перри при исполнении новой песни.

Хочется упомянуть,что эта церемония была посвящена талантливой Уитни Хьюстон, которую я сама очень обожаю и знаю по фильму "Телохранитель", который мы с мамой каждый год смотрели по телевизору - это была наша традиция. Действительно жалко, что такие талантливые люди уходят из жизни, а не достойные остаются. Неважно при каких обстоятельствах она умерла: будь наркотики или алкоголь. Она великая женщина, с сильным голосом, пронзающим душу каждого человека. Мне кажется, что ее невозможно не любить. Покойся с миром, Уитни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий