вторник, 14 февраля 2012 г.

Valentine's Day

Песня дня: Sixpence None The Richer – Kiss Me


Прежде, чем рассказать о своем дне, я хочу поздравить всех с католическим праздником Днем Святого Валентина! Так как у меня нет молодого человека, я рада тратить свои лучи любви  на моих прекрасных друзей, которыми я очень дорожу и хочу сказать им спасибо за то, что они есть у меня в жизни) Я вас люблю)

Во вторник нам как обычно ко 2 уроку, день всегда проходит быстрее, особенно когда хорошее настроение) На переменах мы встретились с Марьяшей, Лизой и Аней, они угостили нас очень вкусной выпечкой, я долго ломалась и не хотела есть, но было тяжело устоять. Никакой силы воли, но я не стала ругать себя или критиковать, ведь сегодня такой хороший день, можно и позволить себе что-нибудь вредное)
Вчера Маша весь день готовила какой-то сюрприз и сегодня подарила его нам. Это было чудесное печенье с надписью "Luv u Nastya" и так с каждым именем. Было безумно приятно получить такой сладкий подарок, зная, что он по настоящему от души, ведь не зря же Маша потратила столько времени на то, чтобы сделать нам приятное) Я вряд ли это забуду.
После школы я зашла к бабушке, она все никак не может прийти в чувство после болезни, по этому сидит дома. Я редко бываю у нее, хотя она живет достаточно близко, за это мне стыдно, по этому когда я к ней прихожу, я пытаюсь сидеть как можно дольше. Бабушка вечно старается меня накормить, я всегда с ней спорю, но я рада, что она на меня не кричит и не заставляет насильно) Я люблю ее за это и за то, что когда я вечно засыпаю у нее, она укрывает меня пледом, когда я хочу чай, она мне его наливает, даже не смотря на то, что болеет. Мне невероятно повезло с бабушкой и по этому я хочу, чтобы она быстрее выздоравливала.
Сегодня я правда люблю всех, не думаю, что мне что-то или кто-то может испортить настроение)

На вечер у меня сериалы и зубрежка истории, кажется у меня нет ни одной оценке по этому предмету)
Всем хорошего вечера)






2 комментария:

  1. у маши отличная блуза
    откуда она, не знаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Честно сказать, не знаю, возможно из H&M)

    ОтветитьУдалить