суббота, 4 февраля 2012 г.

The Last Station

Песня дня: Grouplove – Colours



Про школу у меня желания рассказывать нет, там все одно и тоже, вернее, все и та же алгебра по субботам) Вставать рано в субботу утром это очень тяжело, не могу привыкнуть уже второй год, хотя пора бы.
Вчера ночью смотрела замечательный фильм про последние дни Льва Николаевича Толстого. Сняли кино американцы, что кстати, приятно, нашли чудесных актеров, особенно жену Толстого играла невероятная актриса - Хелен Миррен, которой удалось затмить даже самого Толстого.
Сюжет достаточно прост. Все вертится возле семьи Льва Николаевича, его жены, которая хочет тепла, пытается сделать все, чтобы ее муж не сделал ошибку, дочери, которая отталкивает мать, Булгакова, который приехав в Ясную поляну, окунается в мир, который раньше не знал.
На первых 30 минутах может казаться, что смотришь комедию, но последние 30 минут меняют все. Я всегда с какой-то трогательностью относилась к пожилым людям и для меня всегда трагедия наблюдать то, как они умирают и как кто-то из влюбленных пытается помочь своему мужу или жене. Засыпала я вся в слезах, не потому что я такая сентиментальная, а просто по тому, что не осталось в мире такой прекрасной и чистой любви.
После школы мы с девочками пошли на ужастик "Одержимая", от создателей "Паранормальное явление". На самом деле, я ожидала, что будет страшнее и что я буду кричать на весь зал от резких звуков, к сожалению этого не произашло, но кино все-таки интересное, под конец сидишь сжав кулачки и ждешь, что же будет. В общем, кому не жалко денег, идите в кино, это стоит посмотреть, хотя я думаю, что все-таки дома его смотреть страшнее)
На завтра все еще нет планов, но обязательно куда-нибудь выберусь на улицу :)
Пис!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий