пятница, 24 февраля 2012 г.

Let’s forget about time

Песня дня: Madonna feat. Nicki Minaj & M.I.A – Give Me All Your Luvin

Это уже вторая моя пятница, когда я остаюсь дома. Не могу передать насколько приятно просыпаться около часа и понимать, что никуда не нужно спешить и можно еще немного поваляться в кровати, чтобы до конца проснуться)
Днем мы ходили в гости к Ане и Лизе и знаете, мы очень славно провели время) Семь девочек в квартире - это все-таки очень сильно) Девочки показали нам свою квартиру, она у них несомненно творческая, как и они сами. Я была под впечатлением) Но больше всего меня поразила стена с нашими фотографиями, это так мило, действительно мило! Я сама мечтаю расклеить фотографии по своей комнате, но так как мне некуда их вешать, я могу любоваться на их стену и мечтать о своей стене с нашими фотографиями))
Мы разместились на кухне, сделали фондю и налили чай с кофе. Очень душевная получилась у нас посиделка) Я люблю такие моменты, после них такая умиротворенность)
Жалко, что с нами не было Натуси и Марьяши, они явно бы добавили в нашу компанию огонька и веселья))
Еще в нашем доме царят только хорошие новости, я надеюсь, что все те планы, которые мы строим обязательно осуществятся, иначе я действительно перестану верить в слова и обещания, сказанные людьми.
Завтра мы с девочками собираемся выбраться в центр, надеюсь, что погода не подведет)



Комментариев нет:

Отправить комментарий