пятница, 24 февраля 2012 г.

summer in winter

Песня дня: Oh Land – Lean

Вчера не было сил и времени чтобы написать пост, по этому решила написать его сегодня))
Не ожидала, что мое 23 февраля пройдет именно так, я планировала просто читать книгу, сходить к бабушке и на этом закончить свой день, но в итоге я провела его вместе с девочками.
Мы сидели на кухне, болтали, у нас было шумно, много дыма из-за кальяна, так же, мы вспомнили лето, выпили за это и за нашу весну)) Уже много планов на лето, хочется провести его как можно лучше, чтобы оно запомнилось на долго, ведь по хорошему это наше последнее беззаботное лето, хотя кто знает, как все сложится дальше)))
В общем, мое 23 февраля прошло, как 8 марта)) Мы праздновали!
Сегодня я не пошла в школу из-за того, что не выучила общество и историю и не было сил на то, чтобы вставать рано утром.





Комментариев нет:

Отправить комментарий