четверг, 16 февраля 2012 г.

Stronger

Песня дня: Florence And The Machine – Heavy In Your Arms

Мое утро началось с крика мамы: "Проспали!", на самом деле я не была особо опечалена, так как первый урок была география. Немного потянувшись, я принялась собираться в школу. Самое печальное, что я наверное, встала не с той ноги, по этому весь день у меня было плохое настроение и я была вся в себе.
Сегодня к нам заходили два старых одноклассника - Игорь и Саша, я была так погружена в себя, что даже не смогла нормально порадоваться, хотя год училась с ними в одном классе, пока они не ушли в другую школу. Они ни капли не изменились, только голоса стали более взрослыми)
После уроков мы собрались в классе литературы, у нас был день посвященный Высоцкому, много нового о нем узнала, о его смерти, двух женах и услышала песни, которые раньше не слышала. Несомненно он очень талантливый человек, его некоторые песни мне кажутся странными, но все-таки есть и чудесные, не похожие на все остальные, как "Баллада о любви", посвященная Марине Влади. Высоцкий поднял мне немного настроение, я с душой рассказала стих, хоть я и немного волновалась. К концу наших посиделок, мы слушали последнюю песню Высоцкого, даже встали в честь уважения, как только песня подошла к концу, резко захлопнулась дверь, у всех сложилось впечатление, что это сам Высоцкий ушел из нашего кабинета. В общем, наверное мистика, или всем нам так хотелось бы, чтобы это была правда)
Кстати, я только что вернулась с собрания, на которое нас пригласили с родителями. У меня ужасно болит голова, но чувствую я себя уверенно, высказала все, что хотела высказать. Думаю, что с ребятами мы найдем взаимопонимание, но это будет довольно сложно, так как у нас все еще разные мнения с другими людьми, но мы же класс! В общем, поразили меня некоторые личности, но я не хочу об этом писать, вдруг кто-то посчитает это не корректным и что я высказываю свое мнение и затрагиваю чьи то имена)
Мы сидели в первых рядах, мне кажется, что люди поняли, кто настроен действительно решать проблемы и мы, вроде бы, более-менее с ней разобрались, но не хочется сейчас предсказывать, что будет дальше, у нас еще много чего впереди и ссоры и примирения. Просто нужно пережить этот момент, который итак сам подходит к концу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий