суббота, 10 марта 2012 г.

8 March

Песня дня: Би-2 – Девушки

Всем привет, не могу описать то, как прошли мои праздничные выходные, слишком много каких-то приятных моментов было)
Я привыкла, что этот день, точно такой же, как и все остальные, только на кухне много цветов, телефон разрывается от звонков и дома витает что-то необыкновенное.
Так сложилось, что наше 8 марта перенеслось на 9, по этому в компании с моими девочками я отлично провела этот день. Сначала мы сидели в кафешке, но решили не тратить свои нервы на официантов, которые не могут нормально обслужить, и ушли.
Ближе к вечеру мы наконец-то собрались впятером, закупились "едой для ночевки" и отправились к Алине. Как обычно, мы напали на Алинину кухню, долго не думая, мы разлили вино и начали играть в игру "Я никогда не..",но так как мы хорошо знаем друг друга, мы быстро опустошили эту бутылку. Дальше были обычные разговоры по душам, приятная музыка, караоке, на которое мы очень быстро забили.
Утром меня разбудило яркое солнце и смех на кухне, немного повалявшись в кровати, я присоединилась к девочкам, Алина уже во всю готовила нам завтрак.
Остальную часть дня я отсыпалась дома, пытаясь ответить на вопрос, заданный по "война и мир".
Завтра кому-то в школу, по этому желаю удачи, а мне сладких снов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий