вторник, 13 марта 2012 г.

Seventeen

Было бы странно не посвятить моей, уже семнадцатилетней подруге, пост!
Наташ, я поздравляю тебя от всего сердца, желаю тебе всего того, чего желаешь ты сама, здоровья, большой и чистой любви, сдачи ЕГЭ и не ругайся со своим братом. Ты самая старшая из нас, скоро начнешь плесневеть и стареть, но это всего-лишь несколько минусов. Я очень люблю тебя и этот день обязан быть самым счастливым в твоей жизни, ведь еще один год и ты станешь совсем взрослой, сможешь делать то, чего раньше, возможно, не делала. А пока у тебя есть год, чтобы вести себя немного глупо и безрассудно, так проведи его на "ура".
Переставай влюбляться в придурков, не трать свое время на слезы по ним, ведь ты безумно красивая, добрая, анриальная и чудесная девушка, которая, при всем этом еще умеет и готовить, танцевать по лучше танцовщиц Go-Go, играть на пианино и даже петь, ну, думаю, что добавлять про задницу и грудь смысла нет, все и так это знают ;)
Желать тебе красивого и умного мужа я не буду, потому что он у тебя и без этого будет. Пока, я желаю тебе учить химию и биологию, чтобы в будущем ты была крутым стоматологом и лечила мои зубки :)
Не забывай друзей, потому что нам тебя вряд ли удастся забыть, я очень люблю тебя.
Мы с девочками очень дорожим тобой и наша дружба намного лучше, чем в Секс в большом городе. Сомневаюсь, что кто-то поспорит с этим.
С твоим семнадцатилетием, Пингвин ♥





Комментариев нет:

Отправить комментарий