четверг, 29 марта 2012 г.

movie

Песня дня: Clint Eastwood – End Title 

Все свои вечера я провожу за ноутбуком, с чашкой горячего шоколада или зеленого чая, с парой конфет и очень теплым одеялом. Дома холодно, по этому я еще расхаживаю в плюшевой пижаме, а гости, которые приходят к нам домой смотрят на меня, как на девочку с севера)
Позавчера посмотрела замечательный фильм с Анджелиной Джоли в главной роли, называется "Подмена", очень давно хотела посмотреть этот фильм, еще тогда, когда Джоли получила за него награду "Лучшая женская роль". Фильм 2008 года и вот у меня, наконец, дотянулись руки посмотреть его. Фильм основан на реальных событиях, только некоторые моменты изменены. После этого фильма мне пришлось провести какое-то время в википедии, поверьте, после просмотра у вас будет точно такое же желание.
Во первых, роль Анджелины Джоли такая драматичная, я влюбилась в этот ее образ женщины 20-х годов: шляпка, алая помада, томный взгляд, кожаные перчатки, шляпки..ммм.
Фильм сильно цепляет, нельзя остаться равнодушным после просмотра, я совершенно не заметила, как прошло 2,5 часа и осталась довольна. Легла спать в каком-то непонятном состоянии после него.
Вчера смогла выбраться с девочками в кино на "Женщина в черном", долго описывать не буду, но сценарий очень интересный, хоть в начале мне казалось, что я и вправду пришла на еще одну часть "Гарри Поттера". Жаль, зал у нас был ужасный, истеричный какой-то, что даже нельзя было прослезиться на грустных моментах или испугаться так, чтобы закричать.
Каникулы уже подходят к концу, что очень грустно, я совершенно не хочу в школу, но радует то, что еще немного и будет май, а там можно и не учиться :)
Кстати, год назад, именно в эти дни, мы встречали Мельтем из Турции, было тепло и я уже ходила в тренче, но в этом году вряд ли нас порадует такая теплая погода.
Всем любви и счастья!




Комментариев нет:

Отправить комментарий