понедельник, 26 марта 2012 г.

Riverside

Песня дня: Agnes Obel – Riverside

Сегодня, впервые за несколько дней, солнце и воспользовавшись этим моментом, я решила пройтись до магазина за зеленым чаем, но ноги сами повели меня в парк. Пока шла, столько мыслей крутилось в голове, что даже не стала доставать наушники, которые всегда сопровождают меня и просто прислушивалась к звуку проезжающих машин, где-то чириканью птиц, болтавни людей, к шептанию ветра, шлепанью по лужам и к крику беззаботных детей.
Обойдя половину парка, я решила, что пора возвращаться домой, не могу поделиться тем, о чем я думала и что решила, но пришлось переступить через все, что я строила у себя в голове и через саму себя. Это не слишком похоже на меня, но почему-то после этого я смогла по настоящему расслабиться и успокоится,потому что в последнее время что-то мучило меня, не давая насладиться всеми прелестями, которые окружают меня.
Дома я заварила тот самый зеленый чай и включила "Один день" с Энн Хэтэуэй, который мне совершенно не понравился. Все-таки я не являюсь фанатом таких слащавых фильмов, есть исключения, но их очень мало, но впрочем, тем, кто любит "500 дней лета" можно посмотреть этот фильм.
Сейчас,наконец, скачала "Подмена" с Анджелиной Джоли, надеюсь, что это что-то интересное, не похожее на "Один день", с глубоким смыслом, попытаюсь посмотреть его сегодня, правда завтра в 2 часа у нас волейбол в школе, по этому надо выспаться.
Всем сладких снов, хороших каникул ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий