среда, 4 апреля 2012 г.

03.04.

Песня дня: Kat Graham – Put Your Graffiti On Me

На замену серости приходит солнце, уже хоть немного чувствуется приближение весны, даже настроение улучшилось. У меня всегда так, настроение зачастую зависит от погоды: в серые или дождливые дни, когда небо затянуто тучами, я вообще ничего делать не хочу, нежусь в кровати, попиваю кофе и провожу все время за просмотром сериалов и фильмов, а вот когда на улице солнце, хочется что-то делать, даже время на сон тратить не хочется и на сериалы времени нет.
Вчера вместе с классом ездили на экскурсию, связанную с нанотехнологиями и я очень много интересных вещей увидела там, но все-равно от двухчасовой ходьбы я устала и хотела уже вернуться домой.
Так же, вчера было день рождение у моего папы и воспользовавшись случаем, еще раз поздравлю его, но уже в блоге. Желаю любви, здоровья, чтобы не перегружал себя и больше не тянул спину от тяжестей гантелей, уделял много внимания семье, оставался в хорошей форме еще много лет и помогал бабушке. Я люблю тебя, 41 год это только начало!



Комментариев нет:

Отправить комментарий