суббота, 7 апреля 2012 г.

Safe & Sound

Песня дня: Taylor Swift – Safe & Sound 

Безумно стыдно за то, что я так редко появляюсь в блоге, но надеюсь, что многим по прежнему интересно читать мой блог) Сейчас проблемы скорее со мной, нежели с временем, вечно забываю или занимаюсь немного другими вещами, но не блогом) В скором времени хочу поменять оформлении, вернее только эпиграф, на что-нибудь более летнее, но не обещаю, что это будет в ближайшие дни.
Несколько дней назад, я решила все-таки прочитать "Голодные игры" и знаете что? Я прочитала ее всего-лишь за 3-4 дня, променивала сон на книгу и даже забросила другую книгу, которую читала до этой. Очень жалею, что книгу я прочитала позже, чем кино, теперь хочу во второй раз сходить на "Голодные игры".
Кстати, могу гордится собой, на этой неделе я ни разу не прогуляла, только субботу проспала, но мне простительно. Теперь немного о этой самой субботе. Серость на улице не радует, но радует то, что хотя бы плюсовая температура и какие-то признаки весны. Вечером я выбралась в кино, пошли на "Проект Х: Дорвались". Очень молодежное кино, конечно, без особого смысла, но чтобы поднять настроение и просто подготовиться к лету, можно его посмотреть.
Завтра хочу вытащить маму на Титаник, думаю, что мы должны посмотреть его вместе, тем-более я обожаю ходить с мамой в кино.
Всем хорошего времени суток, а я пойду доедать Цезарь и смотреть сериалы. Хороший конец субботы. ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий