четверг, 26 апреля 2012 г.

Runaway Baby

Песня дня: Bruno Mars – Runaway Baby

Наконец-то я собралась с духом, мыслями и решила написать в блог, отложив сочинение по "Преступление и наказание" немного подальше)
Вчера мы с ребятами ездили на Школу безопасности, проходили там разные испытания, бегали в пожарной одежде, спускались со второго этажа школы. Надеюсь, что вы примерно поймете что это такое)
Спускаться со второго этажа было здорово, душа в пятки ушла, когда я ощутила, что меня ничего не держит, всего-лишь какая-то веревка, а потом вошла во вкус и даже под конец стало весело. Я играла роль пострадавшей, у которой была повреждена голень, так что ребятам пришлось тащить меня по лестницам, перевязывать мою ногу, таскать на руках)
Естественно, не обошлось без травм :(
На руке теперь у меня красуется большая рана, которая жутко болит, а все из-за веревки, на которой я не смогла удержатся и она проскользила по моей руке, содрав кожу.
Домой я вернулась жутко уставшая, зато довольная собой и ребятами.
Спасибо всем за внимание :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий